Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.
Персональные данные
Баннер Единой службы

IMG-20200424-WA0025

Поделиться
Статистика
Зарегистрирована: 02.05.2012

Последнее изменение страницы: 19.11.2017

Публичный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
бюджетное  дошкольное образовательное учреждение города Омска
«Детский сад №263»

   

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №263»

Сокращённое наименование

БДОУ «Детский сад №263»

 Юридический адрес:

644033 город Омск улица Красный путь 80 «В»

Фактический адрес:

 644033 город Омск улица Красный путь 80 «В»

Адрес электронной  почта: ds263@list.ru

Учредитель:

Департамент образования города Омска

Имеющаяся бессрочная лицензия на образовательную деятельность:

Заведующий дошкольным образовательным учреждением

 Постникова Юлия Сергеевна,  руководитель высшей квалификационной категории. 

                                                              ВВЕДЕНИЕ

:

  1. Общая характеристика  БДОУ
  2. Структура управления БДОУ
  3. Условия осуществления образовательного процесса
  4. Организация воспитательно-образовательного процесса
  5. Организация оздоровления детей
  6. Семья и дошкольное образовательное учреждение.
  7. Проблемы, планы, перспективы развития.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 

       Бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №263 с» осуществляет свою деятельность с 1 февраля 1970 года. Детский сад расположен в типовом кирпичном двухэтажном здании, в городке Водников . Учреждение осуществляет полноценное  развитие , воспитание и образование детей в возрасте с 2 лет до 7 лет в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану и укрепление здоровья, создаёт благоприятные условия для разностороннего развития личности . В своей деятельности БДОУ руководствуется:

  • Конвенцией о правах ребёнка;

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Конституцией РФ;

  • положением о дошкольном образовательном учреждении;

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений/санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан.ПиН .

  • Уставом БДОУ;

  • Договором с учредителем;

  • Договором с родителями (законными представителями) воспитанников БДОУ, другими локальными актами и положениями.

        В течение 2016-2017  учебного года в дошкольном учреждении функционировали 12 групп :

    -две группы раннего  возраста

    -две вторых младших группы

    -три средних группы

    -две старших группы

    -три подготовительных группы

    со списочным составом  - 360 детей .

        Деятельность администрации и всего коллектива в течение всего учебного года была направлена на создание необходимых условий: кадровое, материально-техническое, методическое, финансовое обеспечение, повышение качества обучения, воспитания и оздоровления детей.

                                            2.СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ

       Управление  МКДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством  РФ. Управление дошкольным  учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, Уставом ДОУ.

уровень

Субъект управления

Объект управления

Функционал

    1

Заведующий БДОУ «Детский сад №263»

    

      Коллектив ДОУ

-материальные, организационные вопросы;

-  правовые;

- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

    2

Завхоз

обслуживающий персонал

Согласно должностным обязанностям

    3

Воспитатели, специалисты, обслуживающий персонал

     

        Дети, родители

Обеспечение физического, психологического, интеллектуального здоровья воспитанников ДОУ

    3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 3.1.  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для полноценного физического развития детей, их воспитания, обучения, коррекции и оздоровления, для высокопроизводительной работы персонала, творческого роста педагогов в БДОУ «Детский сад № 263» создана предметно – развивающая среда, отвечающая санитарно- гигиеническим, противопожарным нормам, а также требованиям по охране труда.

 Все помещения ДОУ эстетически оформлены, оборудованы в достаточном количестве детской мебелью с учётом ростовых показателей и возраста детей, оснащены игровым и спортивным оборудованием. В каждой группе предусмотрены центры различного вида наполненные необходимым оборудованием, материалами , игрушками. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

          - инициирует познавательную и творческую активность детей,

          - предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

          - обеспечивает содержание разных форм детской деятельности

          - безопасна и комфорта,

          - соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого

            ребенка,

         - обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.

Бюджетное  дошкольное образовательное учреждение оснащено необходимым оборудованием, инвентарём и пособиями для проведения воспитательно-образовательных мероприятий с детьми. Имеется библиотека методической, учебной, научно – познавательной и детской художественной литературы. Книжный фонд методической литературы постоянно пополняется новинками.

 

                                  3.2. Кадровое обеспечение учреждения.

В 2016-2017  учебном году детский сад был укомплектован кадрами на 90 %. Образовательную работу с детьми вели 20 педагогов,2 музыкальных руководителя, педагог-психолог.

Все педагоги имеют профессиональное образование.

В детском саду стабильный коллектив, работают педагоги с высоким педагогическим

цензом

Образование педагогов в 2016-2057 уч.году
Среднее - профессиональное: 9
Высшее - 13

 
   

Аттестация педагогов

Имеют первую квалификационную категорию:

  • 7 педагогов
  • Высшую категорию-1 педагог
  • Высшая категория у пдагога-психолога

Средний возраст педагогов – 35 лет. 

 

             3.3. Обеспечение безопасности воспитательно-образовательного процесса.

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.2 п.6 ст.28 гл.3 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда

В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников:

- территория детского сада огорожена забором ,

- установлена пожарная сигнализация с выводом на ОГПН,

- установлена тревожная кнопка немедленного реагирования на пост УВД.

-охрана «Казачий редут»

Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, составляются планы мероприятий на учебный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются локальные акты, работает комиссия по охране труда.

В здании имеются планы пожарной эвакуации людей и инструкции, определяющие

действия персонала по обеспечению быстрой эвакуации. Детский сад укомплектован необходимыми средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной безопасности.

        В детском саду, в соответствии с планом, систематически проводятся эвакуационные занятия, на которых отрабатываются действия всех работников ДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. С детьми постоянно проводятся интересные  развлечения, игры, беседы по охране здоровья и обеспечению безопасности.

        ДОУ является активным участником пропаганды обучения детей дошкольного возраста безопасному поведению на улице . С этой целью на территории детского сада имеется дорожная разметка, в группах созданы , уголки безопасности, регулярно проводятся различные виды образовательной деятельности  с детьми на данную тему, проводится профилактическая работа с родителям.

В течение года несчастных случаев с детьми и персоналом не было.

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Педагогический процесс в ДОУ регулируется основными нормативными документами в области образования и строится на основе реализации Общеобразовательной программы БДОУ «Детский сад №263», сформированной в соответствии с Уставом БДОУ и с учетом Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, что  обеспечивает разностороннее развитие детей от 3 года до 7 лет с учетом их  психофизических, возрастных и гендерных особенностей по основным направлениям развития – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа "ДЕТСКИЙ САД-ДОМ РАДОСТИ" обеспечивает условия, максимально способствующие  выравниванию стартовых возможностей воспитанников ДОУ  и достижение ими необходимого и достаточного уровня подготовки к школьному обучению.

Образовательная практика в БДОУ  строится на принципах интеграции видов деятельности, на комплексно-тематическом планировании пед.процесса и реализации его в совместной деятельности с детьми, самостоятельной детской деятельности и в режимных моментах. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Педагогами БДОУ активно внедряется в практику инновационные технологии, способствующие качественному становлению и развитию основных компетентностей детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность с детьми включала в себя использование инновационных подходов к конструированию педагогического процесса: проведение педагогических проектов, игровых развивающих технологий, проведение тематических недель. Вся организованная деятельность с детьми носит развивающий характер обучения и строится на основах индивидуально-дифференцированного подхода к дошкольника

Результативность педагогического процесса  в БДОУ . Мониторинг пед.процесса:

Проведенный анализ в конце  учебного года (май 2017 года) определил оптимальный уровень усвоения детьми программных задач, который показывает , что воспитанники ДОУ успешно осваивают образовательную программу , выявлена положительная динамика усвоения . Программный материал усваивается в соответствии с возрастной нормой.

Все выявленные показатели  усвоения программ по основным разделам адекватны  к индивидуально-дифференцированным возможностям и особенностям  контингента воспитанников детского сада.

Итоговая диагностика усвоения программного материала детьми показала, что общий уровень усвоения программы в ДОУ составил 94 %.

Общий уровень развития на конец учебного года –выше среднего (2,9).

Особенно высокие показатели  отмечаются по следующим образовательным областям:

- безопасность

- познание

- коммуникация

- художественное творчество

Результаты школьной готовности так же подтверждают, что воспитанники ДОУ успешно прошли подготовку к школьному обучению

 ( 22%– высокий УШГ, 38%– выше среднего УШГ, 32% – средний УШГ, 8% – ниже среднего УШГ, 0 чел – низкий УШГ).

Результаты изучения развития игровой деятельности показывают, что у 91% детей ведущий вид деятельности сформирован в соответствии с возрастными нормами.          

Анализ определения психологического благополучия детей в ДОУ позволяет сделать вывод о том, что у 52% детей сложилось нормальное отношение к детскому саду, у 15% – благополучное, у 24 % – позитивное отношение.

Итоги  проведения адаптационной кампании 2016-17 уч.г. в ДОУ:

В прошедшем учебном году успешно была проведена адаптационная кампания. По итогам проведенного анализа (октябрь 2016) был сделан вывод: в целом, адаптация вновь поступивших детей прошла успешно. Организация данного периода была выстроена так, чтобы сохранить эмоциональное благополучие ребенка, уменьшить влияние стресса, который дети испытывают. Наиболее существенными принципами во взаимодействии ДОУ и семьи в период адаптации малышей являются гуманность, толерантность, терпимость к мнению другого; доброе и внимательное отношение всех участников взаимодействия. Оптимальный результат был достигнут за счет:

  • скоординированных действий педагогов и родителей;

  • применения в практике индивидуально-дифференцированного подхода к детям;

  • актуальной  системы сопровождения ребенка раннего возраста и его семьи в условиях ДОУ.

    Анализ результатов адаптации позволяет сделать вывод о том, что у 96% детей данный период был легкой и средней степени тяжести. Данные мониторинга психического развития детей раннего возраста свидетельствуют о благоприятном течении данного процесса в рамках возрастной нормы или с ее превышением у большинства воспитанников ( 91%).

    Участие детей в мероприятиях разного уровня

    В 2016-2017 учебном году проведена работа по участию детей ДОУ в  конкурсах разного уровня.

             В 2016-2075 учебном году ДОУ решались следующие годовые задачи:

  1. Совершенствовать работу по укреплению психологического здоровья и физического развития дошкольников в

  2. интеграции с образовательными областями «Здоровье», «Коммуникация», «Познание» с целью качественной подготовки дошкольников и их мотивационной готовности к обучению к школе.

  3. Качественно улучшить умственную подготовку дошкольников, используя амплификацию всестороннего развития и саморазвития дошкольников.

  4. Продолжать работу по формированию основ духовно-нравственного воспитания и интеллектуального развития человека как приоритетного направления «Программы развития ДОУ»

  5. Осуществлять воспитание интегрированных качеств в эмоционально-эстетическом воспитании в детских коллективах, развитию креативных качеств - детскую одаренность и талант в изобразительной деятельности и музыке.

     

    При реализации данных задач на протяжении учебного года проведено 5 заседаний педагогического совета, индивидуальные консультации, педагогические часы, административные совещания при заведующем,  семинары. Своевременное решение проблем, ознакомление педагогов с входящей информацией осуществлялось на административных совещаниях при заведующей .

    Тематический контроль был осуществлён согласно годовым задачам по следующим темам:

  • «Готовность групп и кабинетов к учебному году»

  • « Организация и осуществление работы по  физическому развитию детей»

  • « Умственное развитие дошкольников.»

  • «Организация нравственно-воспитательной работы в ДОУ»

  • «Организация художественно-эстетического  воспитания дошкольников в ДОУ»

    Содержание методической работы с кадрами в 2016-2017 учебном году было направлено на осуществление перехода к организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с новыми федеральными государственными требованиями дошкольного образования.

    Анализ диагностики год определил направления деятельности педагогов на новый учебный год:

  • При планировании воспитательно-образовательного процесса на 2016- 2017 учебный год педагогам следует обратить внимание на развитие речи детей, развитие мелкой моторики рук и соответственно реализацию задач образовательных областей: безопасность (соблюдение элементарных правил в детском саду), социализация (учить выполнять игровые действия с предметами, переносить действий с объекта на объект, учить играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника), познание (формировать представление о целостной картины мира), коммуникация (учить сопровождать речью игровые и бытовые действия).

  • Необходимо уделить внимание работе по формированию культурно - гигиенических навыков у детей. Систематизировать работу по формированию культурно - гигиенических навыков детей в индивидуальной работе с детьми, использовать новые формы и методы, откорректировать перспективное и календарное планирование по формированию культурно-гигиенических навыков, эффективнее использовать в работе опыт коллег. соблюдать принцип включения каждого ребенка в режимный процесс, содействовать активному участию детей в процессах социализации в соответствии с возрастными особенностями.

     

    Методическая работа с кадрами

    Администрация БДОУ « Детский сад № 263» считает важнейшим направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Для этого  внутри ДОУ в течение года согласно годового плана проводились  пед.советы ,семинары, пед.часы ,консультации , просмотры открытых НОД . Все педагоги в течение года участвовали во всех районных мероприятиях : МО , семинарах , конкурсах . Повышают свою квалификацию педагоги и путём постоянной работы по самообразованию.

    Методическая работа с педагогическими кадрами ДОУ имела направления деятельности:

  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

  • активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности;

  • удовлетворение индивидуальных запросов педагогов, связанных с вопросами социального развития детей и взаимоотношений с их родителями

  • изучение состояния факторов среды социального развития детей в образовательном пространстве ДОУ.

    Работа осуществлялась в соответствии с рядом важнейших требований, а именно:
    практической направленности;

  • научности и конкретности;

  • системности и систематичности;

  • оперативности и сочетания различных форм и методов работы.

    5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

    Одним из основных  направлений дошкольного образовательного учреждения являются:

  • охрана и укрепление здоровья детей,

  • создание условий для их полноценного физического развития.

    Технологии обучения здоровому образу жизни реализуются через физкультурную деятельность, интегрирование образовательных областей. Формирование представлений и привычки к здоровому образу жизни осуществляется в режимных моментах, в процессе проведения оздоровительных и закаливающих процедур, при проведении занятий

    Годовая задача « Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни через физическое развитие . Охрана и укрепление психофизического здоровья детей.» охватывала следующие направления:

  • создание безопасной образовательной среды,

  • осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

    В течение года в ДОУ осуществлялась реализация:

  • системы физкультурно-оздоровительных, закаливающих, профилактических мероприятий,

  • системы организации двигательного режима,

  • охрана психического здоровья через создание комфортной обстановки в группах,

  • использование релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы.

    В процессе занятий, связанных с большим умственным напряжением и однообразным положением тела проводились:

  • физкультминутки в виде игры;

  • релаксация на расслабление и напряжение отдельных групп мышц;

  • дыхательная гимнастика.

    Учитывая индивидуальные особенности детей, в группах применялся комплекс закаливающих процедур:

  • закаливании воздухом, нахождение детей в облегчённой одежде в помещении или на

  • участке детского сада;

  • хождения босиком в помещении перед сном;

  • массаж стоп при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий в носках,

  • хождении по специальным дорожкам («травка», дорожка из пуговиц и др.);

  • закаливание водой: обширное умывание лица и рук до локтя;

    Питание детей в детском саду рациональное, полноценное, разнообразное, витаминизировано, ежедневно фрукты или натуральные соки, молочные продукты. С целью профилактики и нераспространения инфекции, в групповых комнатах проводится кварцевание помещений .

    Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ.

    Отчетный период: 01.06-31.08.2017

             Эффективно проведенная летняя оздоровительная работа в условиях дошкольного учреждения  способствует полноценному накоплению и сохранению физического и психического  здоровья воспитанников за счет не только грамотного использования педагогами  здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, создания оптимальных условий в ДОУ, а главное, за счет рационального использования  естественных природных факторов в целях укрепления детского организма.

    Нормативно-правовую базу летней кампании составляют:

    -план летней оздоровительной работы

    - инструкции по охране труда и технике безопасности.

    План летней оздоровительной работы ДОУ предусматривал организацию методической, профилактической, оздоровительной, воспитательно-образовательной работы, а так же активное сотрудничество с родителями воспитанников.

    Все спланированные и проведенные мероприятия в течение летне – оздоровительного периода  в ДОУ  можно условно разделить  на  3 составляющие: оздоровительная, художественно-эстетическая, познавательно-исследовательская.

    В дошкольном учреждении была разработана модель образовательной деятельности , скорректирован режим дня, согласно летнему периоду:

    - ежедневный утренний приём и гимнастика на воздухе,

    прогулки не менее 4 часов,

    - закаливающие мероприятия, обливание ног перед сном.

     - витаминизация и калорийность питания.

    - физкультурные досуговые  мероприятия.

    Педагоги групп ежедневно осуществляли работу по укреплению детского здоровья, профилактике соматических и психологических заболеваний, используя разнообразные приемы и средства:

      Дорожки «Здоровья»

     Нестандартное физкультурное оборудование

     

    В соответствии с планом летней работы и учетом образовательной нагрузки, вся образовательная деятельность с детьми (совместная деятельность) осуществлялась педагогами на участке детского сада ( при благоприятных погодных условиях). Свободная детская деятельность включала в себя: изобразительное творчество, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд.

    Вся система воспитательно-образовательной деятельности с детьми  в летний оздоровительный период включала в себя работу по реализации основных направлений развития дошкольников:

    Физическое: Проводились утренние зарядки  на улице, речевые физкультминутки, пальчиковые игры, динамические паузы и «Паузы здоровья», подвижные игры и спортивные досуги .

    Социально – личностное:  проводились беседы о культуре, истории, и др. Организовывались выставки детских рисунков .

    Познавательно – речевое: большое значение в летний период для детей имели эксперименты и наблюдения в окружающей среде. Дети с удовольствием читали, сочиняли сказки и рассказы,  Воспитатели проводили образовательные ситуации, мини-викторины, праздники и досуги.

    Художественно-эстетическое: Воспитатели с детьми разучивали стихи, пословицы и поговорки, слушали песни по определенной тематике. Популярностью пользовались игры-драматизации, театральные постановки по произведениям детских писателей. Работали творческие мастерские, где дети лепили, рисовали, творили.

    Эффективной организации пед. процесса в условиях летнего времени способствовала широко организованная в ДОУ информационно-просветительская работа среди родителей и работников ДОУ, ориентированная на успешное выполнение задач оздоровительного периода.

    Для реализации профилактических мероприятий, с педагогами проведены инструктажи по организации жизни и здоровья детей, собеседование по организации закаливающих процедур.

    Воспитателями были  оформлены санитарные бюллетени: “Клещевой энцефалит”, Профилактика теплового и солнечного удара”, “Кишечная инфекция”

    На каждой возрастной группе были подготовлены папки-раскладушки, тематические информационные стенды, где размещалась интересная информация для родителей о том, как правильно организовать летний досуг с детьми, об элементарном закаливании детей в условиях квартиры, о пользе витаминов и т.п.

    Анализируя итоги работы в летне-оздоровительный период, отмечены положительные факторы, влияющие на укрепление психофизического здоровья детей:

    - максимальное использование условий летнего времени для закаливания

    - создание оптимальных условий для оздоровления детей

    - разработанная нормативная основа организации деятельности  ДОУ в условиях летнего времени

    - эффективная работа с кадрами и родителями

    Обобщая итоги работы ДОУ  в летне-оздоровительный период, можно сделать вывод, что деятельность организована планово, системно, результативно.

    8. СЕМЬЯ И ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Педагогическая деятельность ДОУ осуществлялась в тесном контакте  с родителями. Педагоги детского сада использовали современные формы работы:

  • собрания в традиционной и нетрадиционной форме

  • анкетирование

  • решение педагогических ситуаций по текущим вопросам

  • индивидуальное консультирование и консультации в форме папок-раскладушек

  • открытые и совместные досуги и занятия с детьми

  • семинары – практикумы.

    С целью педагогического просвещения родителей в течении года проводились общие и групповые родительские собрания , организовывались совместные мероприятия для родителей и детей, различные конкурсы, соревнования, праздники.

    Родители имели возможность присутствовать в ДОУ во время всех режимных моментах. На информационных стендах размещалась различная информация, повышающая педагогическую культуру родителей.

    Вместе с тем есть  родители , которые считают, что их ребёнок не достиг некоторых успехов, что  педагоги недостаточно рассказывают родителям о достижениях и проблемах ребёнка.

  1. ПРОБЛЕМЫ , ПЛАНЫ , ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

                 Работа учреждения многогранна и многопланова, в центре  этой огромной работы находится  ребенок с его особенностями и интересами.

     бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 263 » имеет  все необходимые условия  для организации воспитательно-образовательной работы с детьми на высоком современном уровне:

    - грамотно организованная, действенная  структура управления ДОУ

    -  создание положительной мотивации деятельности сотрудников ДОУ

    - квалифицированный,  динамично развивающийся в профессиональном плане,  коллектив

    - материально-техническая база учреждения

    - благоприятный психологический климат .

    Благодаря этим составляющим в учреждении реализуется программа развития, направленная на модернизацию подходов к  воспитанию и образованию детей в ДОУ.

    Итогом этой работы становится повышение профессионально уровня, ключевых компетенций, а следовательно улучшение качества деятельности дошкольного учреждения на всех уровнях.

    Вместе с тем, нужно отметить, что в ДОУ существуют вопросы, которые требуют дальнейшего изучения и решения.

    Исходя из анализа работы детского сада и результатов диагностики, определены следующие направления работы ДОУ на 2017-2018 учебный год:

  • Продолжить работу по ознакомлению с нормативными документами, определяющими новые приоритеты развития дошкольного образования, и принципами построения  основной общеобразовательной программы в соответствии с новыми федеральным  государственным образовательным стандартом..

  • Организовать серию мероприятий по переходу к осуществлению образовательного процесса в соответствии с  ФГОС.

  • Повышать компетентность педагогов в области использования компьютерных технологий при получении и обработке информации.

  • Усовершенствовать работу с родителями по укреплению физического и эмоционального здоровья детей.

  • Организовать работу по участию детей в конкурсах разного уровня.

  • Обширнее вводить в практику организацию совместно с детьми и родителями конкурсов, мероприятий разного характера.

  • Практиковать активное участие педагогов в городских  мероприятиях.