Персональные данные

IMG-20200424-WA0025

стелла
Поделиться
Статистика
Зарегистрирована: 02.05.2012

Последнее изменение страницы: 15.04.2020

Отчет о результатах самообследования

 бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска

«Детский сад № 263»
за 2019 год от 15 апреля 2020 года

 

 

Самообследование проводилось в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ «Об утверждении самообследования образовательной организацией» от 14 июня 2013г. № 462; «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, самообследованию» от 10 декабря 2013г. № 1324; «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462» от 14.12.2017 № 1218, Положением о проведении самообследования от 09.01.2018 г., приказом БДОУ города Омска  «Детский сад № 263» от 13 марта 2020 года 63- ОД «О проведении процедуры самообследования по итогам работы БДОУ в 2019 году».

 

1. Оценка образовательной деятельности

бюджетное дошкольное образовательное учреждение (далее БДОУ) города Омска «Детский сад № 263» осуществляет свою деятельность с 1970 года, функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. Группы функционируют в режиме 12 - часового пребывания (9 групп) ,10,5 - часового пребывания (1 группа) и 10,0 – часового пребывания (2 группы).

Проектная мощность здания рассчитана на 296 мест. На 31.12.2019 год БДОУ посещает 391 ребенок.

Функционирует 12 групп для детей в возрасте 2 до 7 лет.

Адрес организации: 644033 город Омск,улица Красный путь 80 В

 

Телефон: 8 (3812) 24-15-44,24-45-56

 

Адрес электронной почты: ds263@list.ru

Учредитель БДОУ – департамент образования Администрации г. Омска.

Учреждение является некоммерческой организацией муниципального учреждения, имеет государственный статус: муниципальное дошкольное образовательное учреждение (тип), центр развития ребёнка (вид).

Образовательная деятельность в Учреждении в 2019 году осуществлялась в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

Федеральные документы:

- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";

- Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

Документами БДОУ:

- Учреждение осуществляет образовательную  деятельность в соответствии с Лицензией:

- Лицензия на образовательную деятельность Серия А № 0001119, Рег.№ 487-п от 29.11.ч 2011г. (Приложение № 1 к лицензии Серия А № 0001119, Рег.№ 487-п);

-Устав

-Коллективный договор

Локальные нормативные акты:

- Порядок и основание перевода, отчисления воспитанников;

- Порядок и условия осуществления перевода обучающихся (воспитанников) из одной

образовательной дошкольной образовательной организации в другие;

- Правила внутреннего распорядка;

- Положение о режиме занятий воспитанников;

- Положение о языке (языках) образования;

- Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками

образовательных отношений;

- Положение об организации питания воспитанников.

-Положение о защите персональных данных воспитанников и  сотрудников

-Положение о проведении педагогических советов

 

 В 2019 году проводилась работа по реализации по основной образовательной программе. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании педагогического совета от 30.10.2015 г (Протокол № 2) основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование. Базовая  программа: Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,  М. А. Васильевой. (Для детей раннего возраста); Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования « Детский сад-Дом радости» под редакцией Н.М.Крыловой 
В части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений БДОУ города Омска «Детский сад № 263» реализует парциальную программу: «Омское Прииртышье».

Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный - срок обучения 5 лет.

Содержание программ предусматривает решение программных образовательных задач ,как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, реализуется двигательный режим и система оздоровительных мероприятий.

                                                      Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОО

Информирование о деятельности ДОО в 2019 году осуществлялось через официальный сайт ДОО, информационные стенды.

В 2019 году Учреждение оказывало бесплатные дополнительные образовательные услуги

по программе физкультурно - спортивной направленности "Первые шаги" для детей старшего дошкольного возраста и по рисованию в старших группах.

По результатам проверки ДОО к новому 2019 – 2020 учебному году, комиссия составила акт и сделала вывод: БДОУ «Детский сад № 263» к новому учебному году готово.

Вывод: БДОУ города Омска «Детский сад № 263» зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально – экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования.

 

                                                                        2. Оценка системы управления организации.

Управление БДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением. Руководство деятельностью ДОУ осуществляет заведующий Ю.С.Постникова.

Формами самоуправления Учреждения являются:

- общее собрание Учреждения;

Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Учреждении по основному месту работы.

Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе заведующего, либо  по инициативе не менее четверти членов общего собрания.

 

- педагогический совет

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В Педагогический совет входят все педагогические работники, осуществляющие педагогическую деятельность в Учреждении на основании трудовых и гражданско-правовых договоров. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже четырех раз в год.

 

- родительский комитет.

В Учреждении по инициативе родителей создан  представительный орган - Родительский комитет, который действует на основании Положения.

Родительский комитет имеет право обсуждения вопросов жизни Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения.

Управление осуществляется в режиме функционирования и проектном управлении.

В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

Реализуя функцию планирования, администрация детского сада непрерывно устанавливает и конкретизирует цели самой организации и структурных подразделений, определяет средства их достижения, сроки, последовательность их реализации, распределяет ресурсы.

Администрация Детского сада стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.

Планирование и анализ образовательной деятельности осуществляется на основе локальных актов Детского сада, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе присутствуют:

• творчество педагогов;

• инициатива всех сотрудников;

• желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;

• желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

Основными приоритетами развития системы управления Детским садом являются учет запросов и ожиданий потребителей, демократизация и усиление роли работников в управлении Детским садом.

 

                                                                                            3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

В целях качественной реализации содержания ООП ДО в 2019 году велась целенаправленная работа по освоению содержания образовательных областей: социально- коммуникативного, познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического развития.

Освоение Программы не сопровождалось проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Данная оценка проводилась педагогическими работниками (воспитателями,  музыкальным руководителем, педагогом-психологом) в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности).

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за деятельностью детей в спонтанной и специально-организованной деятельности. Результаты наблюдения воспитатели получали в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях). Результаты наблюдений отражались в «Картах индивидуального развития ребенка».

 

Педагоги используют личностно-ориентированный подход при планировании и организации работы с детьми. Ведется систематическая работа по педагогической диагностике и коррекции развития детей, адаптации к социально-психологическим особенностям группы, организуется психолого-консультативная деятельность.

 

В результате проведённого мониторинга  освоения программы детьми старшего дошкольного возраста показал, что просматривается положительная динамика результатов образования детей в соответствии с показателями. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнем развития. Отмечается качественная работа  по социально-коммуникативному развитию, так как формирование представлений о здоровом образе жизни и правилам безопасного поведения, воспитание культурно-гигиенических навыков тесно связаны с другими образовательными областями. Использование оптимальных форм взаимодействия педагогов и воспитанников в совместной деятельности и в режимные моменты  позволили достичь неплохих результатов усвоения программного содержания в познавательном развитии, достаточно стабильный результат освоения программы получился в художественно эстетическом развитии. Следует обратить внимание на речевое развитие детей, так как дети испытывают трудности в освоении программного содержания по речевому развитию. С детьми спланировать индивидуальную работу, а с родителями консультативную помощь в организации индивидуальной работы с ребёнком дома.

Результаты освоения ООП соответствуют требованиям ФГОС. Для детей, имеющих трудности в усвоении программы разрабатываются индивидуальные маршруты, оказывается педагогическое сопровождение.

 

Результаты усвоения образовательных программ дошкольного образования,

реализуемых в ДОУ в 2019/20 учебном году:

 

Уровень освоения программы

 

Высокий

Средний

Низкий

Социально-коммуникативное

развитие

 

65%

34%

1%

Познавательное развитие

 

55%

44%

1%

Речевое развитие

49%

50%

1%

Художественно-эстетическое

развитие

 

63%

36%

1%

Физическое развитие

 

55%

45%

-

 

Анализ результатов мониторинга показал, что программа усвоена детьми на достаточном уровне. Наилучшие показатели по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», несколько ниже – «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Заключает рейтинговый порядок образовательная область. Несмотря на особое внимание в этом году к речевому развитию детей (одна из годовых задач, по которым работало ДОУ была по речевому развитию), уровень развития речи дошкольников по прежнему невысок. Наибольшие проблемы выявлены с развитием связной речи воспитанников.

 

            По итогам педагогического наблюдения выпускники ДОУ имеют следующие уровни готовности к обучению в школе:

— 100% выпускников ДОУ освоили образовательную программу  дошкольного образования  на высоком и среднем уровне;

— выпускники ДОУ имеют следующий уровень готовности к обучению в школе:

- уровень развития школьной зрелости: 64% — высокий уровень, 29% — средний, 7% — низкий.

Все режимные моменты соблюдаются, организован гибкий режим дня в период адаптации ребенка в детском саду.

Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

Воспитанники групп дошкольного возраста  в течение учебного года успешно справились (как показал мониторинг результатов освоения образовательной программы по образовательным областям в конце учебного года) с освоением материала по таким подразделам образовательных областей: «Формирование у дошкольников основ знаний по  противопожарной безопасности», «Формирование у старших дошкольников основ знаний  правил дорожного движения», «Формирование у старших дошкольников основ культуры здорового образа жизни», «Формирование основ правового  воспитания».

Вывод: 1.Организация  образовательного процесса БДОУ в 2019-2020 учебном году на основе комплексно-тематического принципа с учетом интеграции образовательных областей позволила:

— обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; с учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников избегать перегрузки детей на необходимом и достаточном материале;

— легко вводить в образовательный процесс региональный и этнокультурный компоненты.

2.Построение всей образовательной деятельности вокруг одной центральной темы помогает  оптимально организовать информационные потоки, дать  каждому ребенку возможность для практики, экспериментирования, развития основных интегративных качеств, понятийного мышления.

  • Введение похожих тем в различных возрастных группах позволило обеспечить достижения единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего времени пребывания ребенка в БДОУ.
  • Промежуточный и итоговый мониторинг  результатов освоения Программы показал целесообразность использования принятой в БДОУ модели образовательного процесса.

                                                        4.  Условия осуществления образовательного процесса

В течение учебного года деятельность БДОУ была направлена на обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего федеральным государственным стандартам:

Направления   программы:

социально‑коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно‑эстетическое развитие;

физическое развитие.

Задачи программы:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

                             Непосредственная образовательная деятельность:

Продолжительность НОД:

в младшей группе (дети от 2 до 3 лет) – 8 – 10 минут;

во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;

в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;

в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут;

в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут.

 В середине НОД педагоги проводят физкультминутку.

Между НОД предусмотрены  перерывы продолжительностью 10 минут.

Общий объем  обязательной части программы  составляет не менее 60% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную  деятельность;  взаимодействие с семьями детей.

Режим деятельности БДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей.

                                            5.   Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения:

Современное дошкольное реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом. Социальное партнерство с каждым учреждением строится на договорной основе. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения ребенка с первых лет жизни.

В силу территориальных условий, наш детский сад взаимодействует с социальными институтами:  центр развития творчества «Дом пионеров», ФГБОУ ВО « ОмГПУ»,  БОУ  ДПО «ИРООО», центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива», БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6»,ДЮСШ № 19, ФГБОУ ВО ОмГУ имени Ф. М. Достоевского, Омская академия  экономики и предпринимательства .Все они, опираясь на то или иное направление развития ребенка, формируют у него конкретную компетентность. В течение года прошло много интересных мероприятий и встреч с интересными людьми.

 

                                                                                          6. Медицинское обслуживание:

— обеспечивается врачом-педиатром из ДКБ № 2 , которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников, контроль медицинской службы БДОУ за исполнением рекомендаций детям, пришедшим в детский сад после болезни. В 2019-2020 учебном году особое внимание медицинская служба детского сада уделяла оздоровительным мероприятиям. Также щадящий режим и проведение большого времени на свежем воздухе. Наряду с уменьшением заболеваемости у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно – образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом.  Результатом проделанной работы является снижение числа пропущенных по болезни дней в общем числе дней, проведенных детьми в группе.

В феврале 2019 года все педагогические работники прошли курсы по оказанию первой медицинской помощи.

                                                                               7.Обеспечение безопасности  учреждения.

В БДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса: В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах  пожарной безопасности в Российской Федерации»,  нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования Московской  области, управления  образования Администрации г. Омска  в учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников,  воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса. Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, по правилам дорожного движения.

— Разработаны все  инструкции по ОТ.

— Своевременно организовано  обучение и проверка знаний требований охраны труда вновь поступивших работников учреждения

— Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей  и всего персонала.

— Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

—  Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

—  Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.

— Работает комиссия по ОТ, которая проводит раз в месяц рейды административно- общественного контроля по ОТ. По итогам рейдов проводятся совещания с составлением протокола. Осуществляется работа по устранению недостатков, выявленных комиссией.

—  Проведен  общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток, имеются протоколы испытаний;  своевременно проводится  замена светильников.

— В группах частично заменена столовая посуда, столы, кровати, подушки, одеяла, матрасы, покрывала, полотенца.

— Приобретены моющие и дезинфицирующие средства

— Завезён новый песок в песочницы (каждую весну)

- Приобретен морозильный ларь для хранения рыбы

 Принимаются меры антитеррористической защищенности:

— заключен договор с  правоохранительным центром  на оказание охранных услуг, также используется КТС;

  -в дневное время осуществляет охрану детей ООО «Казачий редут»

—  имеется АПС ,установлен "Стрелец-мониторинг"

— в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется  силами штатных сторожей;

— Утверждён график административных дежурных с 7-00 до 19-00 часов

 — четыре раза в год проводятся плановые  инструктажи по антитеррористической безопасности со всеми сотрудниками

                                                                                    8. Организация питания.

— осуществляется 5-и разовое питание  в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 2-х до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12-ти часовым  пребыванием детей»,утвержденное заведующим ДОУ, разработано с соблюдением  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 13.

                                                                                                   9.Кадровый потенциал.

В 2019-2020 учебном году в ДОУ работало 25 педагога:

- старший воспитатель – 1

- музыкальный руководитель – 2

-педагог-психолог-1

-воспитатели –21

В БДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации.

Гриненко М.М. (психолог) -высшая кв.категория

Ващенко Е.Ю. — высшая кв. категория (старший воспитатель)

Герасимчук Т.М.. — первая кв. категория (воспитатель)

Тугумова А.К. – первая кв.категория ( воспитатель)

Попова Т.В.-  первая кв.категория ( воспитатель)

Василько Т.Н..- первая кв.категория ( воспитатель)

Калижанова А.Т.-первая кв.категория ( воспитатель)

Залыгаева Н.А.-первая кв.категория ( воспитатель)

Ташметова Б.С.-первая кв.категория ( воспитатель)

Эглит И.Г.- первая кв.категория ( воспитатель)

 Принят один молодой специалист (воспитатель) Хамитова Т.И.

Качественный образовательный процесс во многом зависит от профессиональной компетентности каждого педагога и педагогического коллектива в целом. Профессиональная компетентность рассматривается как уровень  мастерства.

В условиях изменяющейся системы образования повышению профессиональной компетентности уделяется большое внимание. Для повышения профессиональной компетентности педагогов разработан и реализуется план повышения квалификации педагогических работников детского сада. 25 педагогов - 100 % имеют курсы повышения квалификации .Педагоги принимают активное участие в городских мероприятиях (семинары,мастер-классы,чтения,вебинары)

 

 Воспитанники приняли участие:

-— Всероссийский конкурс  «Солнечный круг»

-— Всероссийский конкурс  «Путешествуй с ПОНИ»

— Всероссийский конкурс знания правил дорожного движения «Веселый светофор»

— Всероссийский конкурс по изобразительному творчеству «Рождественская сказка»

— Всероссийский детский конкурс «Солнечный круг

— Всероссийский  конкурс «Семейная мастерская»

-городской конкурс «Богатство края моего», «Зажги мою звезду», межрегиональный фестиваль  «Победа во имя мира», городской проект  «Мой папа - самый лучший» , городской конкурс прикладного творчества «Родные просторы»

                            

                                                                                      10.  Перспективы и планы развития

В управлении:

• провести оценку инновационных процессов в учреждении с точки зрения необходимости и достаточности для обеспечения повышения качества деятельности учреждения;

• отработка основной образовательной программы ДОУ

• продолжить работу по представлению опыта работы учреждения через различные статусные конкурсы, мастер-классы, фестивали и т.д.;

 

В организации деятельности методической службы:

• продолжить работу по повышению роста профессионального мастерства педагогов, активизации их инновационной деятельности, готовности показывать профессиональные достижения;

 

•совершенствовать компетентность педагогов по индивидуализации образовательного процесса и созданию условий для успешности ребенка в различных видах деятельности;

 

•совершенствовать компетентность педагогов образовательной области «Речевое развитие»;

 

• создать организационно-методические и мотивационные условия для участия педагогов в статусных конкурсах;

 

• повышать конкурентоспособность дошкольного учреждения за счет повышения качества образовательного процесса